Sunday 29 December 2013

Снегурочки желают вам приятных зимних праздников!

Желаю вам в следующем году находить достаточно времени заниматься тем, что вы любите, что доставляет вам радость и удовольствие! Пусть рядом будут люди, которые вас поддерживает и вдохновляют. Пусть ваше любимое дело приносит вам еще и деньги, и радует других людей!
Надеюсь, кого-то порадуют мои снегурочки.
Но сначала моя минималистичная ёлка из пары коряг с берегов Валензе, лент, нескольких игрушек, сделанных мной и присланных в подарок. Ничего специально купленного.


Ну и собственно снегурочки, которые с удовольствием прогуливались вокруг Грайфензе.
Красной снегурочкe больше всего повезло с погодой. И снежок, и солнце увидела!








Две сестренки совсем не хотели открывать глаза от окружающей серости.





на горизонте Альпы уже покрыты снегом
Но солнце все-таки иногда показывалось. И прямо даже настолько, что мы пошли прокатиться на велосипеде.


Вот такая вот декабрьская швейцарская деревня. 


Ну и немного freaky фоток со страницами моего любимого журнала Flow.




И немного домашнего декора. Вязание - очень захватывающее занятие, оказывается. 
 Не обошла меня и лошадиная тема.










2 comments:

  1. Елка - класс! Коряги вещь, конечно. Уже давно к ним присматриваюсь, но вот все никак не решаюсь в дом притащить!)))
    Снегурочки и все остальное прибавляет чувства волшебства и ощущения сказки! Спасибо! С наступающим тебя!

    ReplyDelete
  2. коряги, они такие, одну притащишь, так потом не остановиться:)))
    с новым годом!

    ReplyDelete