Thursday 20 February 2014

Лисички

Учитывая мою любовь к оранжевому цвету, довольно странно, что эти лисички появились только сейчас. Сначала картинки, потом предыстория. 

Лиса-невеста
За женихом далеко ходить не пришлось. Не в одну лодку, так на одну доску для сёрфинга.



в свадебное путешествие непременно на Тихий океан
Собственно про жениха был отдельный пост.

грелка на кофейник

лиса чудесно согревает кофе

А теперь предыстория.

(Вряд ли досюда кто-то дочитает. Если дочитали, дайте знак:))
Как-то я наткнулась на картинки молодого эстонского иллюстратора Марко Пикката и запомнилась мне очень лисичка в юбочке.
Противоположности притягиваются. 
Художник совершенно гениально рисует зверюшек, часто подписывает свои картинки, используя игру слов эстонского языка. Посмотреть картинки его веселого зоопарка можно тут.
Во время моего последнего посещения Тарту, мы оказались на Ганзейских днях. Никогда не видела столько народу в университетском городе. Громадный рынок ремесленников завлекал посетителей на долгие часы. Продавались там и х/б ткани с традиционными эстонскими расцветками. Традиционные юбки в складку шились скорее из шерстяных тканей, которые тоже здесь были и стоили в 2 раза дороже.


 Не в пример сине-черно-белому эстонскому флагу, эти ткани очень жизнеутверждающих цветов. Я купила оранжевый кусочек, традиционный для острова Муху.


Моя тетя, увидев ткань, вспомнила, что у нашей бабушки были прихватки из этой самой ткани. Более того, она пошла где-то порылась и очень быстро их нашла. И я их вспомнила! Вспомнила печку на дровах, как в тазу мыли посуду, как грели воду, чтобы самим помыться. Одним словом, неспроста я эту ткань выбрала.
Прихваткам этим лет тридцать
Будем считать, что этот пост приурочен ко дню независимости Эстонии. Хотя у меня была и другая задумка сувениров в сине-черной белой гамме с участием килек.



7 comments:

  1. Я все прочитала) Игрушки очень здоровские!!!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Виктория.
      А у вас какие особенные ляльки, буду рассматривать.

      Delete
    2. Спасибо) Будем дружить)

      Delete
  2. Ах как мне понравились лисички!!! Я остаюсь!!!

    ReplyDelete
  3. И мне национальные полосочки очень по душе! Присоединяюсь к ПЧ. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет землякам! Tere tulemast!

      Delete