Friday 15 August 2014

Сыроедный малиновый кешью чизкейк (sugar free, gluten free)

Лето само собой располагает к потреблению фруктов и ягод, и хочется их употреблять в как можно более нетронутом виде. Пару лет назад меня вдохновила попробовать сыроедение Настенька; первый сыроедный тортик, который я сделала был по ее рецепту. И только сейчас я поняла, что с тех пор торты я больше никогда не пекла.
Этим летом я освоила чизкейк из орехов кешью и экспериментировала с разными его формами. Хочу поделиться очень полюбившемся мне (и не только) тортиком.


Нижний слой (основу) можно делать практически из любых орехов с разными сухофруктами. Один из моих любимых вариантов: изюм с миндалем. Можно лесной орех с финиками или грецкий орех с инжиром и так далее.



Кешью чизкейк с миндалем и ягодами
Итак, для тортика диаметром около 25 см:

Основа:


  • Миндаль 350 г (можно готовую миндальную крошку);
  • Сок одного лимона или апельсина;
  • Финики 300 г (или 10 фиников меджул);
  • Щепотка соли и немного оливкового масла.


Ягоды, кешью, миндальная крошка и финики


Сырная часть:


  • 360 г. орехов кешью (отмоченных);
  • 100 мл. кокосового масла (растопить на водяной бане);
  • 100 мл. кокосового молока;
  • полстакана ягод;
  • 100 мл. сиропа агавы;
  • ягоды для украшения.
1. Кешью лучше оставить замачиваться на всю ночь. Или минимум на 2 часа.
2. Для основы финики хорошо промыть, косточки удалить. Если у вас есть под рукой финики меджул (Medjoul), их понадобится меньше, так как они больше, мягче и слаще.
3. Финики измельчить в блендере с лимонным соком. Должна получится довольно однородная и липкая масса.
4. Орехи я часто покупаю уже готовой крошкой и смешиваю просто ложкой с финиковой массой. Мой простой и не очень мощный блендер не всегда рад лишней нагрузке. Но если вы уверены в своем блендере/процессоре, то можете попробовать размолоть и целые орехи и финики вместе.
5. Добавляем к тесту оливковое масло и щепотку соли.
6. Тесто укладываем на дно формы и ставим на время в холодильник.

Сырная часть:

это нам понадобится для верхнего, сырного слоя



























7. Блендим мягкие после отмокания кешью с кокосовым молоком, ягодами, сиропом агавы, кокосовым маслом.
8. Вытаскиваем из холодильника форму с тестом и перекладываем туда нашу кешью смесь.
9. Украшаем ягодами и ставим в холодильник на несколько часов.



Так как у меня нет фото этого тортика в разрезе, покажу предыдущие вариации на эту тему.

Для тренировки можно сделать полпорции и получится небольшой тортик на пятерых

ежевично-черничный вариант

Здесь миндально-морковно-изюмная основа 
добавление киви к верхнему слою, зеленого цвета не прибавило

абрикосово-ежевичный банановик

Это еще не чизкейк, здесь 2 слоя миндально-кокосово-изюмовой основы. И между ними бананы.

Даже без добавленного сахара все это очень сладко и довольно калорийно. Хочется верить, что эти натуральные калории усваиваются легко. А то, что орехи, сухофрукты и ягоды содержат массу полезностей, факт неоспоримый.
Я не сыроед, но мне нравится природная красота этой еды.

Очень рекомендую посетить страничку сыроеда с опытом Ани Андреевой Live Love Raw, где можно вдохновится интересными рецептами, а также попробовать сырого шоколада, если окажетесь на Коста дель Соль, в Испании.

Также один из моих любимых кулинарных блогов Green Kitchen Stories на аглийском языке, теперь имеет и свой канал на ютюбе. Зацените мегапростой в приготовлении и наивкуснейший веганский шоколадный мусс.


1 comment:

  1. Нааам какие красивые тортики!! Просто супер :)

    ReplyDelete