Tuesday 16 December 2014

Подарочки-менялочки

Я тут решила поучаствовать в одном европроекте, организованном хозяйкой красивого рукодельного блога Cape of Good Hope. Русскоязычные мастерицы, живущие в Европе, обмениваются подарками-сюрпризами.
Так вот, мне пришла посылка из Латвии от моей тезки Елены с очаровательной овечкой, вязанной крючком.



Очень милое создание, из рук и из поля зрения выпускать не хочется. 
Заранее мы сообщили организатору свои пожелания, они были опубликованы в таблице, из которой можно было выбрать адресата. Мои пожелания o тесемочках тоже были учтены.

Очень стильная упаковка с вязанными снежинками. 
Так же в пожеланиях я написала, что люблю зелено-красную гамму. Вот и яблочко мне досталось.


Овечка напомнила мне, что я как-то вязала в поезде человечка похожего размера и цвета. Я его так и не доделала. А тут такой повод. Буду доделывать.


Я в свою очередь собирала посылку в Финляндию. 
Вот такой Чебурашка с другом котиком улетел на север. Все выполнено из материалов, безопасных для младенцев, как и заказывали.

Чебурашка: хлопок, мулине, котик из фетра. Флажок съемный. Котик тоже.
Ни один котик во время съемок не пострадал.


В посылку еще попал швейцарский шоколад, карта Цюриха, открыточки. Просто для меня карта - лучший подарок.

Раз уж я заговорила об обменах, расскажу, как я выменяла в инстаграме картину на своего медитирующего зайца. Дженнифер из штатов прислала мне эту работу. Она делает удивительных кукол из бумаги и эти картины, немного похожие на иконы.


А ей в свою очередь достался Вишудха чакра-заяц.
Хлопок, акриловые краски, фетр, бисер, тесьма, внутри синтепон.
Как же приятно обмениваться подарками, сделанными своими руками! 

4 comments:

  1. Какая картина красивая! :) Я бы такую тоже выменяла ;)))
    А в овечкуя ухе давно влюблена:))) такой миленький))
    Спасибо за участие в обмене!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Картины удивительные у Дженифер! С нового года у нее проект 200 картин/200 дней по картине каждый день:)

      Delete
  2. Елена! Я рада, что мой подарочек с овечкой понравился. Поздравляю с наступающим Рождеством и Новым Годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо! Заводи блог! делиться нужно красотой!

      Delete