Saturday 28 February 2015

Чудо-сумка для швейных инструментов: Bionic Gear Bag

Со мной такое впервые: увидела эту сумку в инстаграме, осознала, что она мне прям очень нужна и аж купила выкройку в интернете. Можно было самой изобретать, но я решила, что время дороже. Теперь я складываю в нее необходимые инструменты и иду на урок шитья или другие рукодельные посиделки. Думаю, что в более дальнем путешествии тоже пригодится, так как сумка имеет много карманчиков.

Bionic Gear Bag: внутри 4 кармашка на молнии, пространства между ними тоже образуют полезные емкости
Bionic Gear Bag: вид снаружи



Чудо-сумка для рукоделия: боковая деталь

Все что вы видите по краям - поместилось в сумку


Это мой первый опыт покупки выкройки через интернет. Отдадим должное автору, реклама была чудесная. Мне кажется, что я сделала покупку в тот же вечер, когда увидела сумку. Меня даже не насторожило, что размеры указаны в дюймах и инструкция занимает 36 страниц.
Честно говоря, я несколько разочаровалась, получив файл. Только боковая делать была изображена как выкройка, остальные детали в виде описания: прямоугольник столько-то на столько-то дюймов! На протяжении всей инструкции встречались цифры в дюймах, что, естественно, несколько тормозило работу. Я бы предпочла увидеть меньше текста и больше картинок. Но в итоге довела дело до конца, что случается не со всеми моими начинаниями :) И, конечно, я благодарна Салли Томсон за интересную и полезную модель сумки.

Пару слов о материалах. Ничего специально я не покупала и использовала то, что было под рукой. Начала отталкиваться от молний, так как их выбор был не велик. Спасибо другу моему Свете, которая прислала мне как-то из Таллинна про запас. 


Ткань сине-зеленая и розовая внутри кармашков прислана Лилей из Испании. Muchas gracias otra vez! 


Розово-малиновую я покупала тут в Цюрихе, она очень удачно оказалась тоньше остальных, кант из нее получился легко и красиво.  А ткань на внешнюю делать (со швейными инструментами) я приобрела в Португалии.

Самый нетривиальный момент пошива

И последняя молния!


2 comments:

  1. Класнючая какая сумка получилась! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Использую во всю!

      Delete