Sunday 31 May 2015

Пару слов о юбках

Задумывались ли вы, что одежда, сшитая своими руками, даёт вам особую силу? У меня в жизни был период, когда почти всю одежду я шила себе сама. От платьев до пальто. Потом как-то все изменилось, но юбки я себе шила, несмотря ни на что, довольно регулярно. Вот и сейчас я сшила себе пару юбок в складку, которые всем очень понравились.

Этот тонкий синий джинс с серебристой нитью куплен в Таллинне в Kangadzungel за символические деньги.

Давненько у меня не было юбок с карманами :)




Возиться с цветами - самое прекрасное женское занятие
Сейчас в процессе 2 сумки из этой ткани. Одна - в виде мешка с зайцем, другая - клатч.


А началось всё с зеленой юбки, сшитой из шелка, купленного на распродаже на фабрике галстуков. Мне её пока не с чем носить...



Еще есть такая юбка для подружки.


Хлопок с синими цветами: юбка в складку с карманами. Детали
Процесс: карманы в боковых швах, молния в заднем шве, обработка пояса оверлоком

У меня запланировано несколько мастер-классов по пошиву такой юбки. Тут нет никаких особенных выкроек, главное грамотно рассчитать складки.

Также я могу сшить на заказ такую или любую другую юбку из вашей ткани, с условием, что у вас есть возможность приехать на примерку в Schwerzenbach, ZH. Звоните +41765236286. Вот тут есть списочек магазинов, где купить ткань в окрестностях Цюриха.

А для тех, кто совсем далеко, я намереваюсь сделать мастер-класс и опубликовать его тут в блоге.

В любом случае, я буду рада любой обратной связи здесь в комментариях или на эмейл sewingzurich@gmail.com

Поздравляю всех с началом лета!

3 comments:

  1. Юбкам - ура! Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И платьям тоже - ура! спасибо, Татьяна

      Delete
  2. ооочень красивые, особенно из таллиннского джинса. даже немного завидую)

    ReplyDelete