Tuesday 18 August 2015

Дополнение к статье про магазины тканей в Цюрихе. И карта!


А вы любите карты также как люблю их я?

Так как статья про магазины тканей в Цюрихе оказалась довольно популярной, то я решила дополнить её интерактивной картой. Также я добавила туда несколько магазинов, в которых можно приобрести фурнитуру, необходимую для шитья. Здесь их называют красивым французским словом Mercerie. Они отмечены на карте зеленым. Ножницами я указала свое местоположение.




Магазины фурнитуры


Keck, Oetenbachgasse 15, 8001 Zürich
Хороший выбор пуговиц, резиночек, разных приятных мелочей. Находится прямо в старом городе.



Leibungut, Kuttelgasse 8, 8001 Zürich
Среди часовых бутиков в двух шагах от Банхоффштрассе прячется один из самых больших и старых магазинов для творчества. Букеты с искусственными цветами у входа меня бы в жизни не привлекли... Однако попадая внутрь, настроение подымается и глаза разбегаются. 


Basteln - мастерить (нем). Тоже полезное слово. Такой магазин называется bastelboutique.


Кристаллы Swarovski и разные другие бусины, бисер, застежки, ленточки, тесемки, фетр, кожа, краски, бумага и еще много всего полезного.


 В этом зале много миниатюрных вещиц, которые пригодятся для мастериц, шьющих кукол: цветочки, корзиночки и т.д.

House of Beads, Weinbergfussweg 4, 8001 Zürich
Название говорит само за себя - здесь всё для любителей бисероплетения.




Приятного шоппинга! И делитесь своими контактами!

No comments:

Post a Comment