Monday 31 August 2015

Зайцы, одеяла, беженцы

Давненько мои зайчики не ходили на прогулку, а всё потому что у них не было такого прекрасного одеяла для пикника!
Теперь у них есть прекрасное лоскутное зеленое одеяло, сшитое из 35 квадратиков. Для меня пэчворк всегда считался слишком математическим рукоделием, и я его старалась игнорировать. Но вот сейчас прям захотелось сшить такое одеялко. Заодно утилизировала остатки зеленой ткани. 








Горчичному зайцу понравилось мимикрировать в гороховом (или бобовом?) поле.



Было выкроено 35 квадратиков размером 5 на 5 см, одеяло в итоге получилось ровно размером А4.

Раз уж мы заговорили об одеялах, расскажу об одном проекте, в котором я участвовала на прошлой неделе. 

Меня очень расстраивает реакция людей в Эстонии на новость об эмигрантах из Африки. Почему вся Европа может и принимает их, а вот Эстония видите ли особенная и должна остаться в стороне от мировых проблем? А ведь среди беженцев есть и дети. А в чём они виноваты? Так вот в Швейцарии есть люди, которым не безразлична их судьба. Симон Маурер (Simone Maurer) придумала сшить для каждого ребенка-беженца по одеялу. Каждый может оказать посильную помощь в виде денег или времени. Моя подруга увидела объявление в газете и таким образом я оказалась в компании 7 женщин, шьющих одеяла. Тут было уже всё подготовленно: машинки, ткани, инструменты, оставалось только шить. 


За 6 часов работы я сшила 3 одеяла. Дамы хорошо потрудились еще целый день до моего прихода.
Эрика, организатор 2-двух дневного швейного марафона в Цюрихе хвастается результатами нашего труда.




Приятно осознавать, что вокруг есть люди, которым не безразличны чужие проблемы.

No comments:

Post a Comment